363/32, Svobody Str., Yaremche, Ukraine

SPA massage

Massage Yaremche Bukovel (massager)

Massage is one of the most enjoyable ways of body care. It is recommended at stress, for improvement of blood circulation, metabolism and effective weight loss, as it helps to normalize the functions of sebaceous and fat glands, improves blood circulation, thus the skin gets the necessary nourishment, and then it gets a healthy color, its resistance to the temperature rise and fall increases, the skin becomes elastic and smooth.
During the spa massage we use aromatic oils, that enrich the skin with minerals and vitamins, and thereby nourish it.
Before a massage it is recommended to visit the spa sauna or the steam room to warm the skin, preparing it for the massage.
At spa massage the flexibility and elasticity of the muscle tissue increases, muscles contract, the flow of oxygen to the muscles improves.
story-1

WE OFFER THE FOLLOWING TYPES OF MASSAGE:

CHINESE MASSAGE – ACUPRESSURE

The Chinese massage is one of the oldest types of massage, based on the union of the human body and nature. The purpose of this massage is to restore the flow of the Qi energy, and thus give harmony and balance to the body. In the “Romantic Spa Hotel” the acupressure will surprise you, which relaxes the muscles and the body.

STONE-THERAPY (HOT STONES)

Hot stones perfectly warm up the body muscles and improve the blood circulation in the cold season. It is an effective rehabilitation program for those, who have no time to be sick. A modern human just needs a qualitative relaxation to restore the harmony of body and soul. The spa zone of the “Romantic Spa Hotel” will help you in this.

WELLNESS MASSAGE

The wellness massage in the “Romantic Spa Hotel” helps people revive after loads (skiing, hiking). It relieves muscle pain in and improves circulation. The wellness massage has beneficial effects on emotional health. In combination with the spa procedures this massage improves absorption of nutrients, the flow of oxygen to tissues and vital organs in the body, and, what is the most important, you are guaranteed a great mood!

RESTORATIVE MASSAGE

The massage, that provides a reduction in emotional stress, normalizes muscle tone and reduces pain after loads (skiing, hiking).

LYMPHATIC DRAINAGE MASSAGE

The Massage that stimulates the lymph flow in the body. Promotes weight loss, improves the skin tone, normalizes metabolic processes in the body, reinforces the immune system.

PROPHYLACTIC MASSAGE

An effective way to improve your health, maintain normal body functioning, prevent diseases and take care of the body skin.

RELAXING MASSAGE

The massage techniques are aimed at relaxing the muscles, harmonizing the state of mind and promotion of deep relaxation.

 

Spa procedures in the “Romantic Spa Hotel” mean the increase of vitality and efficiency, improvement of the appearance and mood, recuperation and weight loss and correction of figure outline.
A sound mind in a sound body!

Recreation in Yaremche hotel. Bukovel hotel «Romantic Spa Hotel».

THERMAL POOLS

THERMAL POOLS

All our guests may use thermal pools of the European level situated on site free of charge, including the outdoor swimming pool. Massage will help you tone up and fully relax. And for the children there is a special spa pool with a slide and inflatable toys.
Salt Grotto

Salt Grotto

Salt grotto is a great tool for relaxation, which has a unique therapeutic effect. Staying in it perfectly cleanses the airways and charges your body with energy. The salt grotto in the "Romantic Spa Hotel" is equipped with comfortable treatment beds and a large screen, and the perfect atmosphere of the cave will give you complete relaxation.
SPA massage

SPA massage

Professional massage services, that you can enjoy in the “Romantic Spa Hotel”, will help you plunge into the atmosphere of bliss. You can recuperate after a long walk, relax, relieve stress and get cheerfulness due to variable techniques.
Solarium

Solarium

Become the owner of a luxurious tan after paying a visit to our solarium located on site. It prepares the body for prolonged influence to sun rays and gives the skin a beautiful velvet tone. And do not forget that when using a solarium you can increase the dopamine level in the body and become a bit happier.
Restaurant / Bar

Restaurant / Bar

One should visit the restaurant-pub "Hubertus" in order to appreciate the taste of traditional dishes of the Hutsul cuisine, enjoy the taste of beer "Panske" and to spend a pleasant time in elegant atmosphere of the place, decorated in the old style of Austrian beer houses.
Event Planning Services in Ukraine, Yaremche

Event Planning Services in Ukraine, Yaremche

Romantic Spa Hotel offers not only a colorful rest on the background of the Carpathian Mountains, but also the qualitative and planned organization of business meetings and corporate events. We are notable for high level service and elaboration of all organization details. There are 3 conference halls equipped with projectors, screens, speaker's stands and other necessary elements for public speaking.
Tours

Tours

The "Romantic Spa Hotel" offers many interesting sightseeing tours in Ukraine. You can visit famous historical sites and architectural monuments, see unique natural sights, drink healing mineral water from sources, taste beer in a traditional Ukrainian brewery and try delicious dishes of local restaurants.
Romantic Kids

Romantic Kids

The Romantic Spa Hotel is an excellent place for spending leisure time with family. We are delighted to welcome you in our hotel. Plenty of different activities, entertainments both for adults and kids are waiting for you!
ACTIVE HOLIDAYS

ACTIVE HOLIDAYS

While in the "Romantic Spa Hotel" you will not have problems with the organization of your leisure time. The hotel administration is always ready to help and select the kind of active leisure that is interesting for you. For each client we can find an unforgettable adventure: you can master the numerous hiking trails, ATV riding, jeeping or conquer the Carpathian rivers and much more!
BILLIARD AND TABLE TENNIS

BILLIARD AND TABLE TENNIS

In the “Romantic Spa Hotel” you will feel the thrill of the race and compete with friends, colleagues in the Russian billiard or just have a good time.
COSMETOLOGY

COSMETOLOGY

Guests of the Romantic Spa Hotel have an excellent opportunity to combine leisure and healthy procedures. Our spa hotel will surely please you with classical offerings and innovations in the world of cosmetology. Enjoy your vacation in an atmosphere of elegance and comfort, while the professionals work on you beauty.

Украина, г.Яремче ул. Свободы 363/32
ru

СПА Массаж

Массаж Яремче Буковель (массажист)

Массаж — один из самых приятных способов ухода за телом. Его рекомендуют при стрессах, для улучшения циркуляции крови, обмена веществ и эффективного понижения веса, ведь нормализуются функции сальных и жировых желез, улучшается кровообращение, за счет чего кожа получает необходимое питание, и тогда кожа приобретает здоровый цвет, увеличивается ее сопротивляемость к повышению и снижению температуры, кожа становится эластичной и гладкой.
В спа-массажах используются ароматические масла, которые обогащают кожу минералами и витаминами, и соответственно тем самым питают ее.
Перед массажем рекомендуется посетить спа-сауну или парную, чтобы разогреть кожу, подготовив ее тем самым к массажу.
При спа-массаже повышается эластичность и упругость мышечной ткани, мышцы сокращаются, улучшается приток кислорода к мышцам.
story-1

Предлагаем вам следующие виды масажа:

Китайский массаж — точечный

Китайский массаж — один из самых древних видов массажа, основанный на объединении человеческого организма и природы. Цель такого массажа — восстановить ход энергии Ци, и тем самым привести организм к гармонии и равновесия. В «РОМАНТИК СПА ОТЕЛЬ» Вас приятно удивит точечный массаж, который расслабляет мышцы и организм в целом.

Стоун-терапия (горячие камни)

Горячие камни прекрасно разогревают мышцы тела и улучшают кровообращение в холодное время года. Эффективная программа оздоровления для тех, кому некогда болеть. Современному человеку просто необходимо качественно отдыхать, чтобы восстановить гармонию души и тела. В этом Вам помогут в СПА — зоне «РОМАНТИК СПА ОТЕЛЬ»

Оздоровительный массаж

Оздоровительный массаж в «РОМАНТИК СПА ОТЕЛЬ» помогает человеку восстановить силы после нагрузок (лыжного катания, походов в горы). Снимает боль в мышцах и улучшает кровообращение. Оздоровительный массаж благотворно влияет на эмоциональное здоровье человека. В сочетании со спа — процедурами такой массаж улучшает всасывание питательных веществ, приток кислорода к тканям и жизненно важных органов в организме, а самое главное — прекрасное настроение Вам гарантировано!

Восстанавливающий массаж

Массаж, который обеспечивает снижение эмоционального напряжения, нормализует мышечный тонус и уменьшает болевые ощущения после нагрузок (лыжного катания, походов в горы)

Лимфодренажный

Массаж, который стимулирует движение лимфы в теле. Способствует уменьшению массы тела, улучшает тонус кожи, нормализует обменные процессы в организме, усиливает иммунитет.

Профилактический массаж

Действенный способ укрепления здоровья, поддержания нормального функционирования организма, предупреждения заболеваний и уход за кожей тела.

Релаксирующий массаж

Массажная техника направлена на снятие напряжения мышц, гармонизирует душевное и способствует глубокой релаксации.

 

Спа-процедуры в «Романтик Спа Отель» — это повышение жизненного тонуса и работоспособности, улучшения внешнего вида и настроения, восстановлении сил, а также снижение веса и коррекция контуров фигуры.
В здоровом теле — здоровый дух!

Отдых в Яремче отели. Буковель отели «РОМАНТИК СПА ОТЕЛЬ».

Термальные бассейны

Термальные бассейны

Всем гости отеля могут бесплатно посещать расположенные на территории термальные бассейны европейского уровня, в том числе и бассейн под открытым небом. Повысить тонус и полноценно расслабиться вам поможет гидромассаж. А для детей предусмотрен специальный спа-бассейн с горкой и надувными игрушками.
Соляной Грот

Соляной Грот

Соляной грот – это отличное средство для релаксации, обладающее уникальным лечебным эффектом. Пребывание в нем отлично очищает дыхательные пути и энергетически заряжает организм. Соляной грот, расположенный в «Романтик Спа Отеле», снабжен комфортными лежаками и большим телевизионным экраном, а прекрасно воспроизведенная атмосфера пещеры подарит вам полноценное расслабление.
СПА Массаж

СПА Массаж

Окунуться в атмосферу блаженства вам помогут профессиональные услуги массажа, которыми вы можете насладиться в Романтик Спа Отеле. С помощью различных техник вы сможете восстановить силы после длительных прогулок, расслабиться, снять напряжение и получить заряд бодрости.
Солярий

Солярий

Стать обладателем роскошного загара вы сможете, посетив наш солярий, расположенный на территории отеля. Он подготовит тело к длительному воздействию солнечных лучей и придаст коже красивый бархатистый оттенок. И не забудьте, что с помощью солярия вы можете увеличить уровень гормона удовольствия в организме и стать немного счастливее.
Питание

Питание

Посетить ресторан-паб «Губертус» стоит ради того, чтобы оценить вкус традиционных блюд гуцульской кухни, насладиться вкусом пива «Панське» и просто приятно провести время в изысканной обстановке заведения, выполненного в старинном стиле австрийских охотничьих пивных домов.
Конференц сервис / Конференц залы

Конференц сервис / Конференц залы

Романтик Спа Отель предлагает не только колоритный отдых на фоне карпатских гор, но и качественно спланированную организацию деловых встреч и корпоративных мероприятий. Мы отличаемся высоким уровнем сервиса и проработкой всех организационных деталей. В отеле расположено 3 конференц-зала, оснащенных проекторами, экранами, трибунами и другими необходимыми элементами публичных выступлений.
Экскурсии

Экскурсии

Отель «Романтик Спа» предлагает множество интересных экскурсий по достопримечательностям Украины. Вы сможете посетить известные исторические места и памятники архитектуры, увидеть уникальные природные достопримечательности, напиться целебной минеральной воды из источников, продегустировать пиво в традиционной украинской пивоварне и попробовать изысканные блюда местных ресторанов.
Все для детей!

Все для детей!

Романтик Спа Отель – отличное место для семейного отдыха. Приезжайте отдыхать в Карпаты всей семьей – в нашем отеле есть все необходимые условия для этого. Мы приготовили много интересных развлечений как для взрослых, так и для маленьких постояльцев.
Активний отдых

Активний отдых

В отеле «Романтик Спа» у вас не будет проблем с организацией досуга. Администрация отеля всегда готова прийти на помощь и подобрать вид активного отдыха, интересный именно вам. Для каждого клиента у нас найдется незабываемое приключение: вы можете освоить многочисленные пешие маршруты, катание на квадроциклах, джиппинг или покорение бурных карпатских рек и многое многое другое!
Бильярд и настольный теннис

Бильярд и настольный теннис

В Романтик Спа Отеле вы сможете пообщаться с друзьями за неспешной игрой в русский бильярд или принять участие в азартном соревновании. Бильярд имеет миллионы поклонников по всему миру, этот изысканный способ проведения досуга доступен людям любого возраста и пола. Будь вы профессионал или новичок, вы получите массу удовольствия, проведя вечер у бильярдного стола.
Косметология

Косметология

Гости Romantik Spa Hotel имеют замечательную возможность совместить отдых с полезными для здоровья процедурами. Наш спа-отель наверняка порадует вас не только классическими предложениями, но и новинками в мире косметологии. Наслаждайтесь отдыхом в атмосфере изысканности и комфорта, пока над вашей внешностью работают профессионалы.